19.05.2016 16:29
Конкурс на проведение масштабной кампании выиграло агентство «ВиЭнДжи». Комплексный проект предполагает информирование граждан о ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитах В и С, рисках заражения и мерах профилактики.
Выделенные на проведение кампании средства будут потрачены на размещение материалов в СМИ, трансляцию телепередач, создание специального интернет-проекта, разработка и размещение «вирусных» роликов, проведение массовых развлекательных мероприятий, на которых зрителям предложат пройти бесплатное тестирование на ВИЧ.
«Одним из важнейших направлений работы по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции является информирование населения через проведение масштабных коммуникационных кампаний», — сообщил официальный представитель Минздрава Олег Салагай.
По официальным данным, в России проживает более 1 млн ВИЧ-положительных граждан, 215 тыс. из которых умерли. По словам главы Роспотребнадзора Анны Поповой, особенно распространен ВИЧ среди мужчин от 30 до 39 лет, где пораженность выше в 5 раз, чем в целом по популяции.