24 февр. 2016 г.

Житель Черкасс разъезжает на необычном скотчмобиле

Житель Черкасс разъезжает на необычном скотчмобиле

Фото: Алексей Ганшин/Facebook

Житель Черкасс создал необычный скотчмобиль весом в 34 килограмма

Комфортная скорость езды на маловесном транспортном средстве - 25 километров в час.

Житель Черкасс Алексей Ганшин ездит по городу и окрестностям на необычном скотчмобиле, сделанном своими руками. О своем проекте умелец пишет в Facebook.

Ганшин является любителем велопутешествий, и скотчмобиль стал новым этапом в создании корпусного веломобиля.

Впервые Ганшин выехал на скотчмобиле 3 февраля, а уже 19 февраля совершил на нем дальний выезд на 118 километров. При этом комфортная скорость составила 25 километров в час, отметил мастер.

"Поездка в город и обратно. 118 км. Температура от -9 до +2, - написал он. - После 110 километров обнаружил характерное стирание протектора передних колес, указывающее на неточную настройку колеи".

Длина скотчмобиля - 2,6 метра, а ширина - 66 сантиметров. Его общая высота достигает 1,4 метра, высота борта - 77 сантиметров, а ширина колеи - 59 сантиметров. При этом вес скотчмобиля - около 34 килограммов, сообщил Ганшин на сайте Украинского HPV клуба.

"При низкой передаче даже очень крутые подъемы - не проблема, если там нет грязи или льда. Хотя, конечно, хотелось бы уменьшить вес. Но радует уже то, что вес скотчмобиля вписывается в 35 килограммов, и в сравнении с европейскими моделями он не самый тяжелый из них", - отметил Ганшин.

Для экономии веса Ганшин скрепил  трубы для каркаса лентой из пластиковых бутылок. Также он обтянул корпус скотчем и пленкой для оклейки мебели, а дно затянул лафсановою тканью.

В качестве шасси мастер использовал трайк Универсал-2. Также транспортное средство оборудовано фонарем, спидометром и анемометром. От пыли  шарнирные подвески защищены силиконовым клеем, а слепая зона из скотчмобиля - не больше четырех метров. По словам умельца, внутри корпуса достаточно тихо и тепло. 

Также мастер отметил, что в проект были заложены технические решения, которые часто используют в веломобилях европейцы. Например, это руль-хомяк с карданом и ручка тормоза с двумя тросами посередине руля.

За счет кардана руль можно свободно держать в руках, управление на большой скорости стало точным, а на малых скоростях можно легко повернуть на минимальном радиусе разворота.

"Планирую использовать этот прототип для обычных поездок, со временем усовершенствуя его и отрабатывая новые решения, - отметил мастер. - Со временем скотч начнет разрушаться от действия воды и ультрафиолета, поэтому, возможно, первее всего заменю пленку на легкую ткань, однако нужно научиться хорошо кроить".

В планах у Ганшина - создание прототипа с меньшей лобовой площадью и весом.

Поездка в город и обратно. 118 км. Температура от "-9" до "+2". После 110 км обнаружил характерное стирание протектора передних колёс, указывающее на неточную настройку колеи.

Опубликовано Алексеем Ганшиным 18 февраля 2016 г.

Как сообщал Корреспондент.net, в августе 2015 года французы показали необычный "внедорожник" Swincar.

Австралийцы создали спорткар на солнечных батареях

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.